Наш вердикт 
Эффектный дизайн и столь же впечатляющее качество звучания
За 
Отличный набор функций
Высокая детальность
Мощный и динамичный звук
Энергичный бас
Против 
Необычная конструкция не каждому придется по вкусу
Протестировано

Как некогда заметил Оскар Уайлд: «Умеренность фатальна; успех сопутствует излишеству». Компания Astell & Kern явно руководствовалась этим принципом при создании данного плеера. Его габаритная конструкция и необычный дизайн не всем придутся по душе, но великолепный звук позволит примириться с ними.

Конструкция

Трапециевидный корпус Kann крупнее, чем у обычных плееров, и вряд ли легко поместится в кармане. Чуть короче iPhone 7 и примерно втрое толще, он снабжен четырехдюймовым дисплеем с матрицей размером 480x800 пикселей и четырьмя большими кнопками для управления в нижней части.

На правом торце располагается цилиндрический регулятор громкости, каждый поворот которого сопровождается приятным щелчком. С подобными деталями можно играть весь день напролет, не думая ни о чем.

Kann выглядит очень прочным, отделка алюминиевого корпуса великолепна.

Цвет отделки тестового образца – голубой, или «Eos Blue», есть также серебристый «Astro Silver». Выбранные Astell & Kern названия обозначают богиню утренней зари и символизируют «силу и мягкость» Kann.

К сожалению, богиня утренней зари для комментариев была недоступна.

Оснащенность

В большом корпусе Kann уместилось множество полезных функций.

Он оснащен 3,5-миллиметровым несимметричным и 2,5-миллиметровым балансным выходами для наушников и линейными выходами на верхнем торце, при помощи которых можно как подключить плеер к домашней системе, так и слушать его в любом другом месте.

Поддержка aptX HD Bluetooth позволяет использовать Kann с беспроводными АС, передавая на них поток более высокого качества, чем у CD (в данном случае – 24 бит/48 кГц).

 

На нижней грани располагаются два слота для карт памяти: один – для обычных SD-карт емкостью до 512 ГБ, второй – для карт MicroSD объемом до 256 ГБ.

В сочетании с 64 ГБ встроенной памяти это дает в сумме 832 ГБ. Учитывая, что объем одного CD около 700 МБ, на устройстве можно хранить примерно 1200 альбомов – более чем достаточно для большинства меломанов.

More after the break

Kann поддерживает форматы Hi-Res-аудио вплоть до 32 бит/384 кГц и DSD256, преобразуя их при помощи встроенного ЦАП AKM AK4490; интеграция Tidal (а также Moov и Groovers+ для Гонконга и Кореи) позволяет транслировать музыку из сети.

Если вас интересует, почему не поддерживается самый популярный стриминговый сервис Spotify, то у Astell & Kern есть ответ: компания ориентирована на передачу файлов в высоком качестве и считает, что у Spotify оно таковое в недостаточной мере.

Для зарядки Kann оснащен разъемом USB-C; аккумулятора емкостью 6200 мАч хватает на 14 часов непрерывного воспроизведения.

Порт Micro-USB позволяет подключить плеер к компьютеру PC или Mac и использовать его как внешний ЦАП.

Пользоваться устройством несложно. Интерфейс основан на ОС Android, в которую внесены некоторые модификации для повышения стабильности системы и устранения потенциальных влияний сторонних факторов, способных отразиться на качестве звучания.

Отзывчивый дисплей и большие кнопки упрощают процесс, но чтобы привыкнуть к сочетанию их функций, потребуется время. Мы часто нажимали кнопку перемотки вместо кнопки «Назад».

Звук

Внешность плеера может вызывать вопросы, но стоит включить музыку – и вы забудете о них. Звучанию присущи глубина, детальность и динамичность в такой степени, что вы каждый раз будете с неохотой снимать наушники.

В композиции Beyond группы Daft Punk электронная подложка и шершавый вокал наделены осязаемыми текстурами; Kann подчеркивает еле слышные модуляции в начале каждого слова, которые на менее талантливых плеерах не слышны.

Оркестровое вступление к песне служит отличной проверкой умения аудиосистемы справляться с быстрыми изменениями громкости. Kann точно воссоздает атаку и повышение громкости синтезатора.

Он без труда справляется со взлетами и падениями в музыке, не делая ее слишком грузной или сжатой.

В Come Fly With Me Фрэнка Синатры отчетливо слышны различия в масштабе и громкости между певцом и аккомпанирующей ему группой.

Голос Синатры смело парит над медью труб, словно актер на сцене в кульминационном эпизоде спектакля. Но это не значит, что инструментальным партиям уделяется меньше внимания: Kann уверенно и точно выстраивает их на объемной звуковой сцене.

Удары по бочке подаются мощно и крепко, доставая до самых глубоких частот и наделяя их завидной энергичностью, позволяющей по достоинству оценить силу барабанщика.

С каждым следующим тактом ударных композиция  Zombies в исполнении Childish Gambino еще больше захватывает и восхищает слушателя.

Даже если предложить Kann файлы низкого разрешения со стриминговых сервисов, он постарается сохранить их характер. Несмотря на ожидаемое снижение детальности, звук остается энергичным и захватывающим. Если вы хотите узнать, на что способен формат Hi-Fi, не обязательно срочно покупать файлы Hi-Res-аудио.

Подключив Kann к ноутбуку MacBook Pro через порт micro-USB , мы оценили качество работы его встроенного ЦАП. Даже потоковые файлы со Spotify в низком разрешении звучат заметно лучше, чем с выхода для наушников самого ноутбука.

Kann повышает детальность и динамичность звучания, и хотя он вполне может уступать качеством равноценному специализированному ЦАП, он определенно делает музыку более живой.

Читать далее: ЦАП – все, что вам нужно о нем знать

Вердикт

По критерию соотношения цены и качества плееру Kann нет равных в этой категории. Ему присущи динамичность, дотошность в проработке и редкая ритмичность. В асортименте Astell&Kern есть другие и даже более доступные модели со сходными оснащенностью и функциональностью, но Kann выделяется своей уникальной мощностью, благодаря которой он легко срабатывается даже с изодинамическими наушниками.

Другим портативным плеерам в ценовом сегменте Kann стоит соблюдать осторожность: у них появился очень сильный конкурент.

Все обзоры моделей Astell & Kern

См. также: http://astellnkern.ru/cat/KANN

 

Конкуренты 

Sony NW-ZX2

Our Rating 
Breakdown 
Звук
Оснащенность
Конструкция

Our Verdict 
A striking design that’s paired with a similarly impressive sound quality
For 
Good array of features
Superb detail
Strong, dynamic presentation
Punchy bass
Against 
Unique design might not be to everyone’s tastes
Reviewed on

As Oscar Wilde once remarked, ‘nothing succeeds like excess’. Astell & Kern’s Kann player has certainly taken that to heart. Its larger-than-life design won’t be to all tastes, but its superb sound quality makes it all worthwhile.

Build

The Kann’s pyramid-esque build is notably bulky, so much so you can’t really imagine keeping it in your pocket. It’s a little shorter than an iPhone 7 and approximately three times as thick, with a 4in 480x800 resolution touchscreen and four large control buttons at the bottom.

On the right hand side is a cylindrical volume control, which gives a satisfying click with each turn. It’s the sort of thing you can absent-mindedly play with all day.

The Kann certainly feels like a sturdy piece of kit, its aluminium body feeling beautifully finished.

While our sample comes in ‘Eos Blue’, it’s also available in the sleeker ‘Astro Silver’ – names chosen by Astell & Kern because they represent the goddess of dawn, and embody the “strong yet soft features” of the Kann.

Unfortunately, the goddess of dawn was unavailable for comment.

Features

The Kann might be big, but that extra space leaves room for a lot of physical features.

There’s a choice of unbalanced (3.5mm) and balanced (2.5mm) outputs for headphones and line out ports on the top of the player – so you can use this as a music source in your home system as well as take it out and about.

The Kann also has aptX HD Bluetooth support for connecting to compatible wireless speakers. That lets you push better-than-CD quality audio - 24-bit/48kHz, in this case.

MORE: Best portable music players 2017

On its base are two storage slots, one for normal SD cards – up to 512GB of storage size – and one for MicroSD cards up to 256GB.

Combined with its 64GB of internal storage, that’s a total of 832GB of space. With one CD being approximately 700MB, you can get around 1200 albums onto the device. More than sufficient for most music collections, we’d guess.

MORE: High-resolution audio – everything you need to know

More after the break

The Kann can support up to 32bit/384kHz and DSD256 playback for your hi-res tracks, converted through its AKM AK4490 DAC; but there’s also built-in integration for Tidal (as well as Moov and Groovers+ for Hong Kong and Korean markets) so you can wirelessly stream music.

Some might question why Spotify, currently the most popular streaming service, isn’t included. The answer is that Astell & Kern is focusing on high-quality streaming and doesn’t think that Spotify sounds good enough.

MORE: Best iPod alternatives 2017

Charging the Kann is done by USB-C connection, with Astell & Kern saying that you should get 14 hours of playback from the 6,200mAh battery, enough to use it throughout the day without trouble.

There’s also a Micro-USB port, so you can plug it into your PC or Mac computer and use it as an external DAC.

Using the device itself is relatively straightforward. The user interface is based on Android, with some modifications to maintain system stability and avoid interference, which can jeopardise sound quality.

Its screen is responsive, and the large buttons make playback control easy, but mixing them together takes a bit of getting used to. We found ourselves hitting the rewind button, instead of the ‘back’ button, on more than one occasion.

Sound

The aesthetics might raise a few eyebrows, but start playing and you’ll soon forget all about them. There’s lashings of depth, detail, and dynamism from this player that will make you reluctant to take off your headphones.

We start by playing Beyond by Daft Punk. There’s a real texture to the electronic, sandpapery vocals as the Kann reveals the little crackles of modulation at the beginning of each word that aren’t immediately picked up by lesser players.

The high-pitched, almost-orchestral score that starts the song off is a good test of how your audio kit handles rapidly changing volume. The Kann smoothly matches the dynamic flow as the synthesisers soar upwards.

It traces the peaks and troughs of the track without ever feeling weighted down or compressed.

MORE: Listen to the What Hi-Fi? playlist

Moving to Frank Sinatra’s Come Fly With Me, you get a clear sense of both the difference in scale, and power, between the singer and his band.

Sinatra’s voice is elevated above the brass trumpets with notable aplomb, like an actor moving to the front of the stage for his big moment. That’s not to say that the backing instruments are paid any less attention – the Kann keeps them precisely organised in a spacious presentation.

Bass drums are conveyed with tenacity and force, digging down into the lower frequencies and presenting them with a good deal of thump so you get a clear indication of the drummer’s force.

There’s a low pop to each beat of Childish Gambino’s Zombies that keeps you invested, and excited, by the music.

Even when fed lower resolution tracks via streaming services, the Kann maintains its character. While there’s an expected drop in detail, it’s still punchy and fun. If you want to show off how impressive good hi-fi can be, it’s not compulsory to buy more hi-res files.

We plug the Kann into a MacBook Pro, to check out how it performs as a DAC via its micro USB input. Even with low-resolution Spotify streams, there’s a notable improvement over the laptop’s own headphone output.

The Kann gives more detail and dynamism across the board, and while it might not necessarily be better than a similarly priced dedicated DAC, it will certainly give your music more flair.

MORE: DACs – everything you need to know

Verdict

When it comes to performance per pound, there’s no mistaking the Kann’s sonic chops. It’s dynamic, has a great sense of timing, and gives an insightful performance

Other portable players in the Kann’s price group might need to watch their step – the competition just got a bit fiercer.

See all our Astell & Kern reviews

Where to buy View all »

Astell & Kern Kann
£899
Amazon offers more than 150 million products, from tens of thousands of third party sellers with next day delivery.
The Competition 

Sony NW-ZX2

Our Rating 
0%
Breakdown 
Sound
Features
Build