Наш вердикт 
Наконец-то появились пятизвездные, действительно беспроводные вкладыши, на которые можно положиться
За 
Сбалансированный и детальный звук
Отменные ритмичность и динамика
Полностью беспроводные
Качественное шумоподавление
Чехол с функцией подзарядки
Против 
Ненадежное соединение у правого наушника тестового образца
Протестировано

Увидев оценку WF-1000X, вы можете прийти к одному из двух выводов: либо компания Sony просто выпустила пару наушников с отличным звуком, либо в мире что-то изменилось настолько, что мы смогли найти по-настоящему беспроводные вкладыши с шумоподавлением, достойные полноценных пяти звезд.

Говоря «по-настоящему беспроводные», мы подчеркиваем именно это обстоятельство. До сих пор в этом сегменте нам больше всего нравились модели Bose SoundSport Wireless и Sennheiser Momentum In-Ear Wireless, обе они в этом году получили высшие оценки.

Однако у этих моделей правый и левый вкладыши все-таки были соединены кабелем, идущим вокруг шеи слушателя, тогда как у WF-1000X они связаны только эфирным каналом через Bluetooth.

Конструкция и удобство

Эта модель словно бы пришла из будущего: футуристический дизайн наушников Sony, уложенных в блок для зарядки, определенно вызывает ассоциации с барокамерой, в которой, по слухам, спал Майкл Джексон.

Блок для зарядки подключается через USB; он достаточно компактен, чтобы его можно было носить с собой, продлевая девятичасовой срок работы наушников (со включенной системой шумоподавления) без доступа к сети электропитания. Поместите наушники в блок, и они сами начнут заряжаться; достаньте их – и воспроизведение начнется автоматически.

Кроме этих компонентов, в комплект входят USB-кабель, шесть пар дополнительных насадок – по паре поролоновых и резиновых насадок каждого размера, различающихся по цвету – и сменные дужки для более надежного крепления.

В каждый крохотный корпус компания Sony сумела уместить множество важных компонентов: 6-миллиметровый динамический излучатель, микрофон, аккумулятор и плату.

Микрофон служит не только для разговоров по телефону, но и обеспечивает поддержку Google Now и Siri, давая вашим попутчикам в метро еще больше поводов для удивления при виде говорящего с самим собой человека.

На каждом вкладыше нашлось место только для одной кнопки, так что для управления всеми функциями WF-1000X придется освоить что-то вроде азбуки Морзе. Впрочем, это не так уж сложно, и после нескольких неудач даже самые далекие от технологий люди смогут легко управляться с наушниками.

При помощи долгих нажатий, а также одинарных, двойных и тройных щелчков по кнопке левый вкладыш позволяет управлять шумоподавлением, а правый – воспроизведением, звонками и функциями голосового управления. Кнопки не поддерживают только изменение громкости.

В отличие от мониторных наушников с шумоподавлением Sony WH-1000XM2, вкладыши не используют фирменную технологию оптимизации Noise Cancelling Optimizer, которая при помощи тестовых тонов адаптирует звучание к форме ушей и окружающей обстановке. В данной модели можно только включать и отключать режимы шумоподавления и объемного звука.

Обе модели (и мониторные наушники, и вкладыши) управляются при помощи приложения Headphones Connect для Android и iOS. С его помощью можно задать параметры функции Smart Auto, использующей гироскоп телефона для определения положения слушателя (стоящего на месте или двигающегося) и соответствующей настройки уровня шумоподавления и проникающего внутрь окружающего шума. Продуманное приложение очень удобно в деле.

More after the break

Звук

Первым делом вам потребуется освоить функцию активации сопряжения по Bluetooth – оно включается после нажатия в течение семи секунд. После подключения мы начали тестирование с великолепного альбома Flying Lotus – You’re Dead!

Владельцев других моделей наушников Sony премиум-класса не удивит высочайший уровень детальности и чистоты WF-1000X. Шумоподавление весьма неплохое для вкладышей, однако, как можно было ожидать, уступает эффективностью головным версиям.

Щетки по малому барабану, перегруженные гитары, вальяжный саксофон – все отдельные партии отличаются редкой дотошностью и отменными текстурами. Звуковое поле – не слишком объемное, но довольно приличное для беспроводных вкладышей.

WF-1000X без труда удается воссоздавать стремительные ритмические конструкции и переменные размеры композиций альбома; легкость звучания восхитительно сочетается с уверенностью, а энергичность и драйв подчеркивают безупречность контроля.

Тональный баланс у моделей Sony, как правило, всегда неплох, но вкладыши с этим качеством все-таки вызывают уважение.

Увесистые басы не перегружены и вполне гармоничны, их дополняют богатые ВЧ и роскошные СЧ.

Впечатляет и динамический диапазон. Точно отслеживая нерегулярный ритмический пульс альбома Flying Lotus, WF-1000X в той же мере выявляют присущую ему музыкальность.

Эффектная динамика подчеркивает эмоциональность записей с более выраженной вокальной составляющей – таких как Prisoner Райана Адамса или Horses Патти Смит.

Однако нельзя не отметить один нюанс. У нашего тестового экземпляра время от времени пропадал канал правого вкладыша. Обычно такое приводит к автоматическому снижению оценки на балл, однако мы делаем скидку на то, что это один из первых произведенных образцов.

Учитывая отсутствие подобных проблем у множества предыдущих беспроводных продуктов Sony, мы решили в этот раз трактовать сомнения в пользу компании.

К моменту, когда WF-1000X поступят в магазины, эти детские болезни наверняка будут преодолены. Конечно, мы запросим еще один экземпляр, чтобы убедиться в правильности своего решения.

Вердикт

С поправкой на этот нюанс мы всецело рекомендуем WF-1000X всем, кому требуется пара по-настоящему беспроводных наушников-вкладышей с функцией шумоподавления.

В этом сегменте рынка это лучшая модель, которую нам доводилось тестировать на сей момент.

 

Технические характеристики

Вес: 6,8 гр

NFC: да

Время зарядки аккумулятора: 1,5 часа

Работа от аккумулятора (непрерывная): 9 часов

Bluetooth: 4.1

Все обзоры моделей Sony

Конкуренты 
Breakdown 
Звук
Конструкция
Удобство

Sony WF-1000X review

What Hi-Fi? Awards 2018 winner. It's five stars for Sony's proper wireless in-ears... Tested at £200

TODO alt text

Our Verdict

At last, a pair of five-star, truly wireless in-ears we can really get behind

For

  • Balanced, detailed sound
  • Good with timing and dynamics
  • Truly wireless
  • Decent noise-cancelling
  • Carry case doubles as a charger

Against

  • Our sample had a slight connection issue with the right earpiece

There are two possible reactions upon eyeing our star rating for the WF-1000Xs: either you may see it as Sony having simply designed a pair of great-sounding headphones, or you may be experiencing mild shock at the fact we regard a pair of true wireless, noise-cancelling in-ears worthy of being awarded five stars.

And when we say true wireless, this time we mean it. Whereas the earpieces for many wireless in-ear headphones are tethered to one another by a cable running around the listener’s neck, the WF-1000X are connected only by a Bluetooth signal floating imperceptibly in the ether.

MORE: Awards 2018 - best wireless headphones

Build and comfort

It’s all rather Tomorrow’s World, with the Sonys’ sci-fi design compounded by a charging hub somewhat reminiscent of that chamber we were told Michael Jackson used to sleep in.

Said chamber is charged via USB, and is compact enough that you could carry it around with you and extend your headphones’ claimed nine-hour battery life (with noise-cancelling enabled) without a fixed power source. Clip them in, they begin to charge; take them out and they switch on automatically.

You’ll find all this in the box, of course, as well as a USB cable, six alternative pairs of buds – three colour-coded sizes each in rubber and foam – and replacement ‘arc supporters’ included by Sony for a more secure fitting.

MORE: Best headphone deals: in-ear, over-ear, wireless and more

As for the physical make-up, Sony has managed to cram a lot into these diminutive in-ears: a 6mm dynamic driver and mic are entombed alongside each piece’s battery and circuit.

The mic is more than just a tool for answering phone calls, it aids in the WF-1000Xs’ Google Now and Siri compatibility: yet more ways to unnerve fellow passengers by talking to yourself on the tube.

Each piece has space for only one button, so you’ll need to become fluent in a kind of Morse Code to access all the WF-1000Xs’ features. However, it’s simple to grasp, even just via a little fumbling, and even the most technologically stunted should have little trouble.

Effectively, via a series of long presses and single, double and triple clicks, the left is used to control noise-cancelling and the right playback, phone calls and voice controls. The only thing you can't control with them is volume.

Unlike Sony's WH-1000XM2 over-ear noise-cancellers, the in-ears don't use the company's Noise Cancelling Optimizer which pings out a test tone to sweep your ears and the surrounding environment. You simply have noise-cancelling and Ambient Sound modes that can either be turned on or off.

What they do share with the over-ear version is the Headphones Connect app for Android and iOS. Here you can engage the Smart Auto-settings where the headphones use your phone's gyroscope to work out whether you're stood still, or in motion and adjust the level of noise-cancelling and ambient noise allowed through. It's a neat-looking app that adds an extra touch of usability.

MORE: Best noise-cancelling headphones 2018

Sound

The first of these controls you’ll need to master, though, is a seven-second push to activate Bluetooth pairing. With that, we’re connected and begin playing Flying Lotus’s supreme You’re Dead!

If you’ve previously owned a pair of Sony premium headphones, you probably won’t be surprised by the WF-1000Xs’ impressive levels of detail and clarity. The noise cancelling works well enough for a pair of in-ears but, as you'd expect, it can't quite match the quality of its over-ear brethren.

Brushed snares, overdriven guitars and sprawling saxophone lines are offered great insight and a decent amount of texture. There isn’t a huge amount of space, but it’s still respectable for a pair of wireless in-ears.

MORE: How to avoid buying fake headphones

They have no trouble, either, in keeping up with the album’s darting rhythmic patterns and fluid time signatures; there is a satisfying combination of light- and surefootedness, with enough punch and drive to assure the listener of their control and adept handling.

Sony has rarely struggled judging tonal balance when it comes to its headphones, either, but a pair of in-ears that gets that aspect right is always pleasing nonetheless.

There’s a decent amount of bass weight to the mix without it becoming too heavy in any attempt to make the WF-1000Xs sound bigger than they are, counterpointed aptly by rich treble and mid-range.

MORE: Best wireless headphones for running and the gym

Dynamic range, too, is impressive. As well as keeping their finger on the irregular rhythmic pulse of Flying Lotus’s work, the WF-1000Xs refuse to ignore its musicality.

As we skip through our library, those dynamics are not shy to dig out the emotion in more vocal-led arrangements either: Ryan Adams’ Prisoner, say, or Patti Smith’s Horses.

MORE: Best in-ear headphones 2018

There is one point that needs mentioning, though. With our first sample pair, we had occasional issues with the channel in the right earpiece cutting out. While that would automatically equate to the loss of at least one star from our rating, this was one of the very first production samples.

Given that we’ve had no issues with Sony’s many previous wireless products, we decided to give the company the benefit of the doubt; and that confidence seems not to have been misplaced, having had no subsequent teething problems with samples of the WF-1000Xs we've heard since.

MORE: How to choose the right pair of headphones

Verdict

We can’t help but recommend the WF-1000Xs to anyone eager for a pair of truly wireless, noise-cancelling in-ears.

In the landscape of this particular market, this is the best product we’ve had the pleasure of testing so far.

See all our Sony reviews

Specifications

View All

General Information

Manufacturer Website Addresshttp://www.sony.co.uk
Brand NameSony
Product TypeEarset
ManufacturerSony Corporation
Manufacturer Part NumberWF1000XB.CE7
Product NameSony WF-1000X
Product ModelWF-1000X

Technical Information

Sound ModeStereo
Minimum Frequency Response20 Hz
Wireless Operating Distance9.1 m
Connectivity TechnologyWireless
Wireless TechnologyBluetooth
Near Field CommunicationYes
Maximum Frequency Response20 kHz
Noise CancelingYes

Miscellaneous

Package Contents
  • 1000x Truly Wireles Noise Cancelling Headphones
  • 1 x Carrying Charging Case
  • 1 x USB Cable
  • Long Hybrid Silicone Rubber Earbuds (SS, S, M, L X2)
  • Fitting Supporters (M, L X2)
  • Triple-Comfort Earbuds (S, M, L X2)

Earpiece

Earpiece DesignEarbud
Earpiece TypeBinaural
Driver Size6.10 mm

Physical Characteristics

Form FactorIn-ear
Weight Approximate6.8 g
ColourBlack

Warranty

Limited Warranty1 Year